Заведующая: Злакоманова Марина Александровна, «Отличник просвещения РФ», «Заслуженный учитель РФ»
Дошкольное образовательное учреждение создано в целях обеспечения воспитания, обучения и оздоровления детей с 1,5 до 7 лет, рассчитано на 6 групп, в режиме 12-ти часового дня. Открыта логопедическая группа. Функционирует группа кратковременного пребывания детей дошкольного возраста, с целью подготовки их к обучению в школе.
Цель: создание условий для воспитания здоровых, любознательных, общительных детей с позитивной «Я-концепцией», способных к свободной интеграции накопленного опыта и вариативному использованию его для решения жизненных задач.
Приоритетные направления: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка , интеллектуальное развитие ребенка, создание условий для развития творческих способностей детей
Содержание образования построено на использовании инновационных технологий (в т.ч. здоровьетворящих технологий, направленных на развитие жизненных сил ребенка), интегрированного обучения. Подготовка детей по индивидуальным и групповым личностно-ориентированным программам
Образовательные программы:
1. Развитие. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений / под ред. О. М. Дьяченко. - 2-е изд., доп. - М., 2002 2. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - 4-е изд., доп. - М., 2005.
Коррекционные программы:
1. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (в подготовительной к школе группе). / сост. Г.А. Каше, Т. Б. Филичева. - М., 1978
В детском саду разработана и успешно действует образовательная программа «Здоровьетворящее образование», основная идея которой заключается в поддержании защитных сил организма ребенка, формировании правильного отношения к себе, другим людям и окружающему миру.
Дополнительные образовательные услуги оказываются по следующим направлениям:
1. Физкультурно-спортивное
2. Интеллектуально-творческое
3. Художественно-эстетическое
4. Эколого-валеологическое
5. Духовно-нравственное